Для допуска к прыжкам на DZ “Гидропорт” парашютисту необходимо:

1. Предъявить действующую справку ВЛК;
2. Предъявить парашютную книжку с допуском на текущий год;
3. Предъявить парашютную систему, имеющую:
- Паспорт на парашютную систему;
- Ежегодный технический осмотр (отметка риггера DZ “Гидропорт”);
- Действующий срок укладки запасного парашюта;
- Страхующий прибор в соответствии требованиям фирмы производителя;
4. Иметь приборы контроля высоты (высотомер и пищалка);
5. Предъявить действующий договор страхования жизни и здоровья парашютиста;
6. Быть действительным членом Федерации Парашютного Спорта Одесской обл.;
7. Оформить и подписать «Заявление об освобождении от ответственности»;

Рабочий день на DZ “Гидропорт” начинается в 7.00 (Пнц., Сб., Вс.)

Перед началом прыжков каждый парашютист обязан:
- пройти медосмотр у  врача, расписаться в журнале медосмотра (общие медицинские требования для парашютистов на DZ “Гидропорт”) ;
- заполнить данные и расписаться в плановой таблице на «манифесте»;
- ознакомиться с Правилами поведения на DZ “Гидропорт” и соблюдать их.

Во время выполнения прыжков парашютист должен:

1. Своевременно выходить на линию стартового осмотра (время построения объявляется по «громкой связи»).
2. Выполнять указания руководителя прыжков (РП) и своего инструктора.
3. Соблюдать следующие Правила Аэроклуба по посадке в летательный аппарат (ЛА), поведению на борту ЛА и при отделении от ЛА:
- в ЛА парашютисты идут только после прохождения стартового осмотра, определения порядка отделения от ЛА, направления приземления на площадку и разрешения РП.
- на борт ЛА парашютисты поднимаются в порядке, обратном порядку отделения.
- на борту ЛА во время взлёта все должны сидеть с защитными шлемами на голове.
- парашютист должен заранее приготовиться в выброске на высоте своего задания    (до звукового сигнала “на боевом!” - включается свет в салоне).
- команду на десантирование подаёт только пилот ЛА или выпускающий.
- высота раскрытия основного парашюта не ниже 800 м.
- высота принятия решения об отцепке и вводе запасного парашюта - 600 м.
4. Пилотируя под куполом парашюта парашютисту запрещено:
- “Скручиваться” над площадкой приземления;
- “Висеть” над площадкой приземления;
-  Выполнять низкие (менее 100м) развороты на 180 градусов “hook turn”.
- “Подрезать” других парашютистов при заходе на посадку;
-  Приземляться не по общему направлению приземления (доводится  РП);
5. Укладка парашютных систем производится парашютистами самостоятельно или риггером, допущенным к этому виду работ на DZ “Гидропорт”.